Иной

Новости видеоигр

Топ-20 новостей индустрии видеоигр
Astral Chain могла бы быть про фэнтези и магию


Выдыхайте, ненавистники ярких сказочек про модифицированное средневековье: темой эксклюзива для Switch от Platinum Games, Astral Chain, могло бы быть фэнтези и магия, но этого не произошло. *

Создатели Agony анонсировали Succubus


Чем была плоха Agony? Тем, что на 100% копировала провальные механики Outlast: шкафы там заменяли расселины, но в остальном нужно было также прятаться и бояться. Похоже, творцы из Mad Mind учатся на собственных ошибках. *

Разработка скейтерской Session продолжается


Последние части Tony Hawk’s Pro Skater, оказавшиеся ужасным фарсом, убили не только франшизу, но и весь жанр в целом. Кататься на скейте уже не так модно, как в начале 2000-х. Люди всё еще делают это в реальной жизни, но чтобы на консолях или ПК? Ни-ни. *

Королевство наг, Мехагон и полёты: трейлер крупного обновления World of Warcraft


Blizzard анонсировала дату выхода «Возвращения Азшары» - второго крупного обновления World of Warcraft: Battle for Azeroth. Обновлению посвятили отдельный трейлер, в котором рассказали о новых локациях и фичах, которые появятся в игре 25 июня. *

Twitch судится с троллями, транслировавшими видео для взрослых вместо Artifact


В мае группа троллей нарушила правила Twitch и устроила на площадке розыгрыш: в категории игры Artifact они начали транслировать порнографические ролики, видео со сценами насилия и сериалы. Представители Twitch намерены этих шутников засудить. *

На PS4 скоро пройдёт открытое тестирование Monster Hunter: World - Iceborne


Самостоятельное зимнее дополнение Iceborne к Monster Hunter: World выйдет только в начале осени, но владельцы PS4 смогут оценить аддон гораздо раньше: на платформе от Sony уже на этой неделе начнётся открытое бета-тестирование нового DLC *

10 секретных локаций, которые вы не имеете права видеть


Некоторые секретные локации в играх вовсе не являются секретными. Наоборот: разработчики изначально подразумевали, что вы их рано или поздно найдёте. В конце концов, не зря же делались огромные карты в таких играх, как Red Dead Redemption 2. *

Умер сооснователь студии Bluepoint, выпустившей ремейк Shadow of the Colossus


Представители Bluepoint Games, наиболее известной по недавнему ремейку Shadow of the Colossus, сообщили о смерти сооснователя студии Эндрю О'Нила. Разработчик умер у себя дома, ему было всего 47 лет. *

На полное прохождение Wolfenstein: Youngblood потребуется 30 часов


Wolfenstein: Youngblood - спин-офф франшизы, который делался в более сжатые сроки, чем предыдущие игры серии. Однако, на продолжительности игры это не сказалось - даже наоборот: на полное прохождение Youngblood у игроков уйдет около 30 часов. *

10 крутых игр с минимумом геймплея


Считаете, что без разнообразного геймплея хорошей игры не получится? А вот эти десять игр способны доказать обратное и они прекрасно справляются с этой задачей. *

Киану Ривз хотел спеть в Cyberpunk 2077, но ему не позволили


После того, как стало известно, что Киану Ривз сыграет в Cyberpunk 2077 рокербоя Джонни Сильверхэнда, лидера рок-группы Samurai, им стало интересно, есть ли в игре исполненные актёром песни. Как признался Ривз, CDPR не дала ему спеть, хотя он очень хотел. *

В Microsoft ещё не знают, как будет называться новый Xbox


На прошедшей E3 2019 Microsoft анонсировала консоль следующего поколения - Xbox Scarlett. Однако, Xbox Scarlett - временное кодовое название приставки, а о финальном названии консоли мы ещё ничего не знаем. И не только мы - его не знает и глава Xbox. *

10 добрых персонажей игр, допустивших фатальные ошибки


Мы часто пишем про то, как хорошие парни превращаются в плохих - есть в этой трансформации что-то заманчивое, нечто жизненное. Однако видеоигры - настоящий кладезь информации, неиссякающий источник сюжетов. *

Игры от Quantic Dream подорожали в Epic Games Store в полтора раза


В Epic Games Store уже давно появились игры от Quantic Dream, которые почему-то продавались в этом магазине по очень низким ценам. Однако, теперь аукцион щедрости внезапно закончился: цены на Detroit: Become Human и другие игры студии выросли в 1,5 раза. *

Не прошло и 8 лет: Take-Two планирует увеличить частоту выпуска игр


Глава компании Take-Two Штраус Зельник рассказал в интервью с GamesIndustry.biz, что хотел бы увеличить частоту выхода игр. Сейчас разрыв между релизами игр из франшиз крупных студий, вроде Rockstar и Gearbox, может достигать 8 лет - и это перебор. *

Энтузиасты хотят сделать игру Blade Runner доступной для современных систем


Группа энтузиастов ScummVM хочет адаптировать игру Blade Runner 1997 года под современные системы. Авторы планируют удалить все ошибки, а также добавить поддержку шести основных языков. *

Первый трейлер фильма Monster Hunter показали на кинофестивале в Шанхае


Первый трейлер картины Monster Hunter, снятой по одноименной игровой серии, показали на кинофестивале в Шанхае. Зрители могли увидеть пустынный мир, огромных монстров и главных персонажей. Ролик в хорошем качестве скоро появится в Сети. *

Для выпуска всех частей Final Fantasy VII Remake не потребуется много времени


Продюсер Final Fantasy VII Remake Ёсинори Китасэ не знает, на сколько частей разобьют игру, но разработка следующих эпизодов отнимет гораздо меньше времени. Все благодаря фундаменту, который заложит первая серия из цикла. *

MY.GAMES профинансирует создание студии под идею ААА-шутера для консолей


Бренд MY.GAMES готов профинансировать разработку ААА-шутера для консолей. Разработчикам нужно выложить свою идею в заявке, а победителям отбора достанется собственная студия с полной творческой свободой. *

Немецкая компания SAP стала официальным партнером EPICENTER Major


Немецкая компания SAP, специализирующаяся на выпуске корпоративного ПО и сборе статистики для киберспортивных команд, стала официальным партнером серии турниров EPICENTER Major. *

Новости индустрии видеоигр
#23 Моя Киностудия. Игра
экономическая, ферма, киноиндустрия, онлайн