Материальный дизайн
Руководство по материальному дизайну,
спецификация обновляться по мере разрабатывания принципов и особенностей
проектирования материалов.
Материальный дизайн - это единая система, объединяющая теорию, ресурсы и инструменты для создания цифровых впечатлений.
Введение
Визуальный язык, который синтезирует классические принципы хорошего дизайна с инновациями и возможностями технологий и науки. Это материальный дизайн.
Разработана единая базовая система, которая позволяет унифицировать взаимодействие между платформами и размерами устройств. Мобильные правила фундаментальны, но прикосновение, голос, мышь и клавиатура - все это методы ввода первого класса.
Разработана единая базовая система, которая позволяет унифицировать взаимодействие между платформами и размерами устройств. Мобильные правила фундаментальны, но прикосновение, голос, мышь и клавиатура - все это методы ввода первого класса.
Окружающая среда
Материал - трехмерная среда, содержащая свет, материал и отбрасывемые тени.
Все материальные объекты имеют размеры x, y и одно положение оси z, перпендикулярно ориентирована к плоскости дисплея, при этом положительная ось z направлена к наблюдателю, каждый лист материала занимает одно положение вдоль оси z и имеет стандартную толщину 1dp, эквивалентную одному пикселю толщины на экранах с плотностью пикселей 160.
В веб ось z используется для разбиения на слои, а не для перспективы.
Ключевая освещённость создаёт направленные тени, а окружающий свет создаёт мягкие тени.
Тени создаются разностью высот между перекрывающимися материалами.
Тени возникают, когда источники света блокируются листами материала в разных положениях вдоль оси z. В веб тени изображаются, манипулируя только осью y.
Тень от ключевого света, тень окружающего освещения или комбинированная тень.
Все материальные объекты имеют размеры x, y и одно положение оси z, перпендикулярно ориентирована к плоскости дисплея, при этом положительная ось z направлена к наблюдателю, каждый лист материала занимает одно положение вдоль оси z и имеет стандартную толщину 1dp, эквивалентную одному пикселю толщины на экранах с плотностью пикселей 160.
В веб ось z используется для разбиения на слои, а не для перспективы.
Ключевая освещённость создаёт направленные тени, а окружающий свет создаёт мягкие тени.
Тени создаются разностью высот между перекрывающимися материалами.
Тени возникают, когда источники света блокируются листами материала в разных положениях вдоль оси z. В веб тени изображаются, манипулируя только осью y.
Тень от ключевого света, тень окружающего освещения или комбинированная тень.
Свойства материала
Материал обладает определенными неизменными характеристиками и присущим ему поведением.
Понимание этих качеств материала поможет вам манипулировать материалом таким образом, чтобы это соответствовало видению материального дизайна.
Физические свойства материала имеют переменные размеры x и y (измеренные в dp) и равномерную толщину (1dp).
Содержимое отображается на материале любой формы и цвета. Содержание не добавляет толщины к материалу. Содержимое может вести себя независимо от материала, но ограничен в пределах материала.
Тени возникают естественно из-за относительного возвышения (z-позиции) между материальными элементами. Тени никогда не аппроксимируются красящим материалом.
Материал твердый, входные события не могут проходить через материал.
Понимание этих качеств материала поможет вам манипулировать материалом таким образом, чтобы это соответствовало видению материального дизайна.
Физические свойства материала имеют переменные размеры x и y (измеренные в dp) и равномерную толщину (1dp).
Содержимое отображается на материале любой формы и цвета. Содержание не добавляет толщины к материалу. Содержимое может вести себя независимо от материала, но ограничен в пределах материала.
Тени возникают естественно из-за относительного возвышения (z-позиции) между материальными элементами. Тени никогда не аппроксимируются красящим материалом.
Материал твердый, входные события не могут проходить через материал.
Руководство по материальному дизайну "Material design guidelines"